Обратный звонок

Тел. +7 (963) 227-29-99, +7 (903) 840-41-09, +7 (903) 840-55-60

Россия, г. Москва, ул. Косыгина, д. 4, стр.11, офис 507

Россия, г. Тула, ул. Набережная, д. 7

Дилерам слава

Скажу несколько слов о работе дилера, обеспечивающего регион или несколько регионов смолой. Это очень сложный и неблагодарный вид бизнеса. Представьте себе ситуацию. Вы закупаете на заводе смолу, тонн этак 30, привозите в регион, этак километров за 1000-1500 от завода и оказывается, что пенопласт из этой смолы не получается. Или получается, но дерьмо. В этом случае даже новую смолу, вывернув карманы привезти нельзя, емкости заняты. Их надо освобождать. Вылить 30 тонн куда-нибудь в овраг невозможно. Это чревато такими последствиями, что скорее всего будет первым и последним опытом. Остается утилизация. Слава богу мне пришлось столкнуться с этим процессом только один раз, но впечатлений хватит на всю жизнь. Вы скажете, а почему не вернуть смолу на завод, ведь она некачественная? В том то и дело, что по меркам завода смола качественная. Она соответствует ТУ и соблюдены все параметры определяющие её качество. И ни один завод никогда не пойдет на то, чтобы считать критерием качества смолы, качество пенопласта из неё получаемого.

Поясню на примере.

В некоторые смолы при варке добавляют пеногасители. Обычно одни и те же реакторы используют для варки разных смол. Представьте себе ситуацию, когда реактор перед варкой вашей смолы плохо помыли или не помыли совсем. По всем характеристикам смола получилась замечательная, а вот пениться не будет и для пеноизола бесполезна.

То же может произойти если будет плохо помыта цистерна, а в ней перед смолой возили масло, любое, от растительного, до пальмового. В этом случае дилер теряет деньги.

Подобное может случиться если на заводе нет специально выделенной емкости для хранения именно нашей смолы. Тогда смолу сливают из реактора в любую освободившуюся, а вот моют накопительные емкости обычно один раз в году.

За все эти возможности и случайности отвечает своими деньгами дилеры.

Коснусь немного взаимоотношений дилера с пеноизольщиками. Это очень интересная тема.

Пеноизольщики, в основном народ небогатый, жизнью битый. Достаточно упомянуть, как нарываются некоторые, покупая установки «Воронежское чудо», пермский «Псевдометтэм», украинский неразборный «Кубик-рубик». Те из них, кто в результате оказался настолько упертым, что ухитрился работать на оборудовании для производства пеноизола, которое работать не может в принципе (перед этим полностью его переделав) внушают уважение. Но уважение должно быть взаимным. В тех местах, где работает нормальный дилер или наше представительство народ привык брать смолу, как в магазине. Приехал, купил, увез. При этом ему покажут готовый материал полученный из этой смолы. При желании он может сделать контрольную заливку на купленной смоле прямо у продавца. То есть полная гарантия качества. А за гарантированное качество надо платить, не так ли? Много? Совсем нет. В лучшем случае посредник имеет 3-4 рубля с килограмма смолы. Учитывая, что пеноизольщик имеет 40-60 рублей с того же килограмма, то это совсем немного.

Альтернативы этому нет. По опыту скажу, что когда человек начинает экономить на качестве, обычно или разоряется от отсутствия заказов или заканчивает бизнес в суде, залив клиенту в стены некачественный материал.

Каждый должен заниматься своим делом.

Какие критерии работы мы выработали для себя за годы работы на этом рынке.

  1. Мы постоянно совершенствуем процесс варки смолы и улучшаем её качество из года в год.
  2. Мы предоставляем клиентам при покупке образцы пеноизола произведенного из этой смолы и предоставляем ему право провести контрольную заливку на своем, либо на нашем оборудовании.
  3. Мы обеспечиваем постоянное наличие смолы на складе.
  4. Мы берем на себя все риски работы с заводом и гарантируем своим клиентам, что провалов по качеству не будет. К потребителю попадет смола только отличного качества.

 

Александр Великанов

16 февраля 2013 года.